Интернет-магазин
Модуль позволяет организовать продажу товаров и услуг через Интернет, создать интернет-магазин и эффективно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.
Корзина товаров

- в корзину можно добавить неограниченное число товаров
- добавить в корзину одновременно несколько товаров из каталога и рассчитать стоимость и комплектацию товарных позиций индивидуальными конфигураторами или приступить к оформлению заказа
- определить и представить для покупателя значения свойств товара в заказе, например: вес, цвет товара, размер упаковки и другие; перенести из корзины в заказ значения свойств
- управлять количеством единиц товара в заказе
- отложить товар (оставить в корзине) для оформления в последующих заказах
- удалить товар из корзины
Процедура оформления заказа
Вы можете добавлять новые и править существующие заказы прямо из административной части интернет-магазина. Форма «Сделать заказ» в административной части магазина поддерживает все свойства формы добавления заказа из публичной части.


- оформить заказ мастером по одному из двух вариантов, поставляемых с продуктом:
- оформление заказа за несколько шагов
- одношаговое оформление заказа
- автоматически рассчитать сумму заказа с учетом количества товаров, курсов валют, стоимости доставки и скидок, а также НДС
- сохранить в заказе копию всех данных, необходимых для правильной обработки заказа: сумму всего заказа и каждой позиции, валюту заказа, курс, стоимость доставки, скидки, точное название товара, выбранные свойства товаров и заказа
- настроить систему регистрации покупателей/дилеров для последующего входа в свой персональный раздел, для повторения заказов и быстрого оформления новых заказов; возможно три варианта организации процедуры регистрации покупателей:
- с обязательной самостоятельной регистрацией пользователя, когда покупателю предлагается ввести имя и пароль к своему персональному бюджету
- автоматическая генерация имени и пароля для покупателя и отправка данных по почте после оформления заказа
- смешанный вариант, когда покупатель сам выбирает, будет ли он регистрироваться или доверит интернет-магазину провести автоматическую регистрацию
- возможность оформления заказа без регистрации нового пользователя
- автоматическая проверка e-mail покупателя на правильность при оформлении заказа
- отправка почтовых уведомлений для покупателя и администратора магазина
- возможность настройки почтовых шаблонов
Персональный раздел покупателя
- авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел
- использовать единую систему авторизации продукта
- отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе
- видеть состояния оплаты заказа: ДаНет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты
- получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа
- отменить заказ
- повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ
- искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и другим атрибутам
- изменять профили для доставки
- изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа и пароль, личные данные и другую информацию
- управлять внутренним счетом пользователя, на котором хранятся его деньги. Покупатель может пополнить счет и расходовать деньги по мере необходимости для покупки электронного контента: музыки, мелодий для мобильных телефонов, статей, оплату хостинга и т.п. расходы. Возможна полная или частичная оплата заказа с внутреннего счета
Оформление и обработка заказов
- ввести неограниченное число статусов, по которым должен пройти заказ в процессе обработки
- возможность определить обязательные свойства для оформления заказа и свойства особых типов: местоположение, e-mail и другие
- объединяя свойства в группы свойств, можно настроить прием от клиента всей информации, которая необходима для обработки заказа
- устанавливать атрибут заказа «Оплачено» – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который выставил статус об оплате
- устанавливать атрибут заказа «Доставка разрешена» – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который изменил статус
- устанавливать статус заказа в одно из заранее определенных состояний в стандартной поставке: «Принят», «В обработке», «Отгружен», «Доставлен»
- информировать покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном разделе покупателя
- при смене статуса заказа (например, оплата, разрешение доставки) пользователю отправляется почтовое сообщение; шаблон письма настраивается для каждого статуса
- отправка писем с напоминанием о неоплаченных заказах (настраивается в настройках модуля)
- настройки карточки заказа (просмотр заказа).
Управление доставкой товаров
- создать неограниченное число местоположений и групп местоположений для управления территориями, с которыми работает магазин и выполняется доставка товаров
- загрузить местоположения с сайта компании «1С-Битрикс» для стран и континентов
- настроить тарифы службы доставки и установить стоимость доставки в зависимости от сроков и способа доставки, в зависимости от веса товаров в заказе, стоимости заказа, местоположения, группы местоположений, сайта
- использовать автоматические службы доставки, такие как «EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России»
Статистика
Для получения статистики по заказам и товарам служатотчеты и графики. Необходимые поля для отчетов можно легко настроить. Сами отчеты можно выгрузить в таблицу MS Excel для дальнейшего использования.


- отчет по заказам:
- группировка по дням/неделям/месяцам/годам
- различные суммы по заказам, количество и соотношение Оплаченных, Отмененных заказов, в разрезе по статусам
- отчет по продуктам:
- какой товар наиболее продаваем, наиболее прибылен с фильтрацией по дате
- графики по количеству позволяют увидеть динамику по следующим заказам с группировкой по дням/дням недели/неделям/месяцам/годам:
- общее количество
- оплаченные
- заказы с разрешенной доставкой
- отмененные
- а также заказы в каждом статусе
- графики по деньгам отображают динамику по сумме заказов:
- оплаченных
- отмененных
- по статусам
Типы плательщиков
- ввести для каждого сайта неограниченное число типов плательщиков, например: частные лица, юридические лица, частные предприниматели, партнеры, члены клуба
- настроить неограниченное число свойств заказа и групп свойств для каждого типа плательщиков
Управление налогами
- настроить систему налогообложения в зависимости от типа плательщика и местоположения покупателя
- налоги устанавливаются в процентах и могут как включаться в цену товара, так и добавляться к цене при оформлении заказа для конкретного покупателя
- такая система позволяет настроить разный НДС (VAT) или налог с продаж (НСП) для разных типов покупателей или для покупателей из разных стран, как этого требует, например, законодательство Евросоюза
- установить освобождения от налогов для отдельных групп покупателей
Платежные системы

- настроить неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа
- настроить для каждой платежной системы индивидуальный обработчик
- настроить процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы
- использовать настроенные платежные системы:
* наличный расчет при доставке
* кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие)
* оплата в платежной системе Web Money
* оплата в платежной системе Яндекс.Деньги
* оплата в платежной системе Деньги@Mail.Ru
* оплата в платежной системе MoneyMail
* оплата в платежной системе ASSIST
* оплата в платежной системе Roboxchange
* оплата в платежной системе QIWI Кошелек
* оплата в платежной системе Chronopay
* квитанции Сбербанк
* банковский перевод (безналичный счет)
* телеграфный перевод
* почтовый перевод
* наложенный платеж
* Payflow Pro, AuthorizeNet, Impexbank и WorldPay
* Другие платежные системы - возможность автоматизировать процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников интернет-магазина
Печать документов по заказам
- печать для заказа бумажных копий документов: счет, счет-фактура, бланк-заказа, накладная
- возможность настроить неограниченное число пользовательских шаблонов печатных документов
Многосайтовость
- единые бюджеты покупателей между сайтами и возможность с одним и тем же паролем делать заказы на разных сайтах
- единая корзина покупателя между сайтами с возможностью разделения товаров по сайтам
- возможность создания независимых магазинов для каждого сайта
Аффилиатские сети
- возможность организовать и управлять аффилиатской сетью — за привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата
- возможность организовать «пирамиду» — многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему; заработанные деньги могут либо выплачиваться аффилиату, либо заноситься на его внутренний счет в магазине
Распределение прав доступа
- возможность ограничить, кто может переводить заказы в определенный статус и кто в каком статусе может изменять параметры заказа
- возможность ограничить, кто может видеть заказы данного сайта
- возможность ограничить, кто может менять флаги «Оплачен», «Отменен», «Доставка разрешена»
- роль «Обработка заказов»; в этой роли сотрудник не может изменять настройки модуля магазина (например, набора свойств заказа), но может обрабатывать заказы
- почтовые события на разрешение доставки и оплату заказа; теперь на разные статусы заказа уходят разные почтовые сообщения
Учет заказов в статистике для оценки рекламных кампаний
- в модуле веб-аналитики фиксируются действия посетителей, совершенные в интернет-магазине сайта
- модуль интернет-магазина автоматически регистрирует два типа события в системе статистики (при условии, что модуль веб-аналитики установлен): оформление заказа на сайте ( event 1= sale 2 order / event 2= order / event 3=№заказа) и оплата заказа ( event 1= sale 2 order / event 2= payment / event 1=№заказа)
- таким образом, владелец сайта может точно определить, сколько реальных покупателей удалось привлечь с помощью каждой рекламной кампании
Импортэкспорт данных
- возможность экспорта заказов в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: «1С-Торговля и склад» и других
- выгрузка заказов в Excel с настройкой столбцов выгрузки
Использованы материалы с сайта «1С-Битрикс»: www.1c-bitrix.ru