Интернет-магазин

Модуль позволяет организовать продажу товаров и услуг через Интернет, создать интернет-магазин и эффективно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.

Корзина товаров

Корзина товаров
Корзина товаров
  • в корзину можно добавить неограниченное число товаров
  • добавить в корзину одновременно несколько товаров из каталога и рассчитать стоимость и комплектацию товарных позиций индивидуальными конфигураторами или приступить к оформлению заказа
  • определить и представить для покупателя значения свойств товара в заказе, например: вес, цвет товара, размер упаковки и другие; перенести из корзины в заказ значения свойств
  • управлять количеством единиц товара в заказе
  • отложить товар (оставить в корзине) для оформления в последующих заказах
  • удалить товар из корзины

Процедура оформления заказа

Вы можете добавлять новые и править существующие заказы прямо из административной части интернет-магазина. Форма «Сделать заказ» в административной части магазина поддерживает все свойства формы добавления заказа из публичной части.

Оформление заказа из административной части
Оформление заказа из административной части
Заказы из административной части
Заказы из административной части
  • оформить заказ мастером по одному из двух вариантов, поставляемых с продуктом:
  • оформление заказа за несколько шагов
  • одношаговое оформление заказа
  • автоматически рассчитать сумму заказа с учетом количества товаров, курсов валют, стоимости доставки и скидок, а также НДС
  • сохранить в заказе копию всех данных, необходимых для правильной обработки заказа: сумму всего заказа и каждой позиции, валюту заказа, курс, стоимость доставки, скидки, точное название товара, выбранные свойства товаров и заказа
  • настроить систему регистрации покупателей/дилеров для последующего входа в свой персональный раздел, для повторения заказов и быстрого оформления новых заказов; возможно три варианта организации процедуры регистрации покупателей:
  • с обязательной самостоятельной регистрацией пользователя, когда покупателю предлагается ввести имя и пароль к своему персональному бюджету
  • автоматическая генерация имени и пароля для покупателя и отправка данных по почте после оформления заказа
  • смешанный вариант, когда покупатель сам выбирает, будет ли он регистрироваться или доверит интернет-магазину провести автоматическую регистрацию
  • возможность оформления заказа без регистрации нового пользователя
  • автоматическая проверка e-mail покупателя на правильность при оформлении заказа
  • отправка почтовых уведомлений для покупателя и администратора магазина
  • возможность настройки почтовых шаблонов

Персональный раздел покупателя

Мой кабинет

  • авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел
  • использовать единую систему авторизации продукта
  • отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе
  • видеть состояния оплаты заказа: ДаНет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты
  • получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа
  • отменить заказ
  • повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ
  • искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и другим атрибутам
  • изменять профили для доставки
  • изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа и пароль, личные данные и другую информацию
  • управлять внутренним счетом пользователя, на котором хранятся его деньги. Покупатель может пополнить счет и расходовать деньги по мере необходимости для покупки электронного контента: музыки, мелодий для мобильных телефонов, статей, оплату хостинга и т.п. расходы. Возможна полная или частичная оплата заказа с внутреннего счета

Оформление и обработка заказов

Форма ведения заказа

  • ввести неограниченное число статусов, по которым должен пройти заказ в процессе обработки
  • возможность определить обязательные свойства для оформления заказа и свойства особых типов: местоположение, e-mail и другие
  • объединяя свойства в группы свойств, можно настроить прием от клиента всей информации, которая необходима для обработки заказа
  • устанавливать атрибут заказа «Оплачено» – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который выставил статус об оплате
  • устанавливать атрибут заказа «Доставка разрешена» – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который изменил статус
  • устанавливать статус заказа в одно из заранее определенных состояний в стандартной поставке: «Принят», «В обработке», «Отгружен», «Доставлен»
  • информировать покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном разделе покупателя
  • при смене статуса заказа (например, оплата, разрешение доставки) пользователю отправляется почтовое сообщение; шаблон письма настраивается для каждого статуса
  • отправка писем с напоминанием о неоплаченных заказах (настраивается в настройках модуля)
  • настройки карточки заказа (просмотр заказа).

Управление доставкой товаров

  • создать неограниченное число местоположений и групп местоположений для управления территориями, с которыми работает магазин и выполняется доставка товаров
  • загрузить местоположения с сайта компании «1С-Битрикс» для стран и континентов
  • настроить тарифы службы доставки и установить стоимость доставки в зависимости от сроков и способа доставки, в зависимости от веса товаров в заказе, стоимости заказа, местоположения, группы местоположений, сайта
  • использовать автоматические службы доставки, такие как «EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России»

Статистика

Для получения статистики по заказам и товарам служатотчеты и графики. Необходимые поля для отчетов можно легко настроить. Сами отчеты можно выгрузить в таблицу MS Excel для дальнейшего использования.

Графики по количеству
Графики по количеству
Графики по деньгам
Графики по деньгам
  • отчет по заказам:
  • группировка по дням/неделям/месяцам/годам
  • различные суммы по заказам, количество и соотношение Оплаченных, Отмененных заказов, в разрезе по статусам
  • отчет по продуктам:
  • какой товар наиболее продаваем, наиболее прибылен с фильтрацией по дате
  • графики по количеству позволяют увидеть динамику по следующим заказам с группировкой по дням/дням недели/неделям/месяцам/годам:
    • общее количество
    • оплаченные
    • заказы с разрешенной доставкой
    • отмененные
    • а также заказы в каждом статусе
  • графики по деньгам отображают динамику по сумме заказов:
  • оплаченных
  • отмененных
  • по статусам

Типы плательщиков

Типы плательщиков

  • ввести для каждого сайта неограниченное число типов плательщиков, например: частные лица, юридические лица, частные предприниматели, партнеры, члены клуба
  • настроить неограниченное число свойств заказа и групп свойств для каждого типа плательщиков

Управление налогами

Управление налогами

  • настроить систему налогообложения в зависимости от типа плательщика и местоположения покупателя
  • налоги устанавливаются в процентах и могут как включаться в цену товара, так и добавляться к цене при оформлении заказа для конкретного покупателя
  • такая система позволяет настроить разный НДС (VAT) или налог с продаж (НСП) для разных типов покупателей или для покупателей из разных стран, как этого требует, например, законодательство Евросоюза
  • установить освобождения от налогов для отдельных групп покупателей

Платежные системы

Новая платежная система
Новая платежная система
  • настроить неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа
  • настроить для каждой платежной системы индивидуальный обработчик
  • настроить процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы
  • использовать настроенные платежные системы:
    * наличный расчет при доставке
    * кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие)
    * оплата в платежной системе Web Money
    * оплата в платежной системе Яндекс.Деньги
    * оплата в платежной системе Деньги@Mail.Ru
    * оплата в платежной системе MoneyMail
    * оплата в платежной системе ASSIST
    * оплата в платежной системе Roboxchange
    * оплата в платежной системе QIWI Кошелек
    * оплата в платежной системе Chronopay
    * квитанции Сбербанк
    * банковский перевод (безналичный счет)
    * телеграфный перевод
    * почтовый перевод
    * наложенный платеж
    * Payflow Pro, AuthorizeNet, Impexbank и WorldPay
    * Другие платежные системы
  • возможность автоматизировать процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников интернет-магазина

Печать документов по заказам

  • печать для заказа бумажных копий документов: счет, счет-фактура, бланк-заказа, накладная
  • возможность настроить неограниченное число пользовательских шаблонов печатных документов

Многосайтовость

  • единые бюджеты покупателей между сайтами и возможность с одним и тем же паролем делать заказы на разных сайтах
  • единая корзина покупателя между сайтами с возможностью разделения товаров по сайтам
  • возможность создания независимых магазинов для каждого сайта

Аффилиатские сети

  • возможность организовать и управлять аффилиатской сетью — за привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата
  • возможность организовать «пирамиду» — многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему; заработанные деньги могут либо выплачиваться аффилиату, либо заноситься на его внутренний счет в магазине

Распределение прав доступа

  • возможность ограничить, кто может переводить заказы в определенный статус и кто в каком статусе может изменять параметры заказа
  • возможность ограничить, кто может видеть заказы данного сайта
  • возможность ограничить, кто может менять флаги «Оплачен», «Отменен», «Доставка разрешена»
  • роль «Обработка заказов»; в этой роли сотрудник не может изменять настройки модуля магазина (например, набора свойств заказа), но может обрабатывать заказы
  • почтовые события на разрешение доставки и оплату заказа; теперь на разные статусы заказа уходят разные почтовые сообщения

Учет заказов в статистике для оценки рекламных кампаний

  • в модуле веб-аналитики фиксируются действия посетителей, совершенные в интернет-магазине сайта
  • модуль интернет-магазина автоматически регистрирует два типа события в системе статистики (при условии, что модуль веб-аналитики установлен): оформление заказа на сайте ( event 1= sale 2 order / event 2= order / event 3=№заказа) и оплата заказа ( event 1= sale 2 order / event 2= payment / event 1=№заказа)
  • таким образом, владелец сайта может точно определить, сколько реальных покупателей удалось привлечь с помощью каждой рекламной кампании

Импортэкспорт данных

  • возможность экспорта заказов в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: «1С-Торговля и склад» и других
  • выгрузка заказов в Excel с настройкой столбцов выгрузки
Использованы материалы с сайта «1С-Битрикс»: www.1c-bitrix.ru