Веб-аналитика

Модуль веб-аналитики предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.

Статистика посещаемости сайта

График посещаемости сайта
График посещаемости сайта
Кто на сайте
Кто на сайте
  • вести учет статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на сайте
  • проводить онлайн-сбор и обсчет статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы
  • анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;
  • выгрузка данных в Excel -формате
  • анализ посещаемости сайта на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel
  • сводная статистика сайта представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
    • хиты
    • хосты
    • сессии
    • события
    • посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн)
    • Топ 10 наиболее активных на сегодня рекламных кампаний
    • Топ 10 наиболее активных типов событий на сайте
    • Топ 10 ссылающихся сайтов
    • Топ 10 наиболее популярных сегодня поисковых фраз
    • Топ 10 наиболее активных поисковых роботов за день
  • постоянно обновляемая база IP по странам
  • динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем
  • онлайн-мониторинг пользователей на сайтах
  • система блокирования доступа посетителей к сайту (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке
  • контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт
  • возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время

Сегментация аудитории на потоки

Просмотр полных путей
Просмотр полных путей
  • выделять потоки посетителей в рекламные кампании по одному из критериев:
    • идентификаторы рекламной кампании — специальные параметры в ссылках (referer 1, referer 2 или других синонимов)
    • список ссылающихся сайтов
    • поисковая система
    • страницы или сайты, на которые пришли
    • Openstat
    • дополнительные параметры: страна, пользователь, IP -сеть и другие

Анализ рекламных кампаний

Просмотр рекламных кампаний
Просмотр рекламных кампаний
Просмотр статистики по событиям
Просмотр статистики по событиям
  • анализ рекламных кампаний выполняется по 4 составляющим:

Пути по сайту и отрезки путей

Диаграмма посещаемости и таблица с адресами страниц выбранного раздела сайта
Диаграмма посещаемости и таблица с адресами страниц выбранного раздела сайта
  • анализ путей по сайту с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузку данных в Excel -формате
  • анализ отрезков путей с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;отрезки путей представляют собой распределение потока посетителей по ссылкам на странице, начиная от точки входа на сайт; выгрузку данных в Excel -формате
  • анализ точек входа на сайт с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel -формате
  • анализ точек выхода с сайта с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel -формате

Ссылающиеся сайты

Ссылающиеся сайты
сылающиеся сайты
  • анализ ссылающихся сайтов; возможность анализа динамики по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузку данных в Excel-формате; три уровня анализа данных:

Анализ активности поисковиков

Просмотр списка переходов
Просмотр списка переходов
  • анализ активности поисковых машин:
    • на графике индексации сайта по дням с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления на графике
    • круговая диаграмма идексации сайта поисковыми машинами с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления в диаграмме
    • управление списком поисковых роботов , которые могут приходить на сайт
    • возможность идентификации поискового робота по полю UserAgent
    • возможность идентификации переходов с поисковой системы по списку ссылающихся доменов, а поисковых слов — по списку переменных
    • возможность хранить индексированные страницы (хиты поисковиков) отдельного робота
    • просматривать в табличном виде информацию о работе отдельного робота, с возможностью выгрузки в Excel
    • настраивать по каждому из поисковых роботов время хранения и необходимость хранения динамики по дням и индексированных страниц (хитов поисковика)
  • учет встроенного модуля поиска как поисковой машины со всеми инструментами анализа
  • система автоматического определения поисковиков для пополнения таблицы поисковых машин
  • анализ поисковых фраз , приведших посетителей на сайт:возможность анализа переходов по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel -формате; три уровня анализа данных:

Учет событий на сайте

Тип события
Тип события
  • технология регистрации событий на сайте с идентификаторами Event 1, Event 2, Event 3 и стоимость события, например: заполнение формы регистрации на семинар, участие в опросе, загрузка программы, оформление заказа, оплата заказа на определенную сумму и любое другое значимое для анализа событие
  • возможность регистрировать финансовые события на сайте с добавлением или за вычетом стоимости события в любой из валют применительно к рекламной кампании для расчета ROI
  • возможность устанавливать события на странице с использованием визуального HTML -редактора через механизм редиректа
  • ведение реестра типов событий; типом события считается уникальная комбинация строковых идентификаторов event 1 и event 2, которой присваивается номер ID события
  • анализ событий в динамике по дням в виде круговой диаграммы
  • анализ событий в динамике по дням на графике типов событий
  • выгрузка информации по динамике событий в формате Excel
  • возможность настройки времени хранения каждого конкретного события;
  • анализ конкретных событий; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel-формате
  • загружать события из CSV -файла , используя файлы обработчиков; в стандартной поставке включены файлы обработчики для загрузки финансовых событий с сайтов интернет-дистрибьюторов программного обеспечения: Softkey, Share-it, Element 5, RegNow и RegSoft
  • ручная загрузка финансовых событий с установкой типа события, даты, уникального идентификатора EVENT_GID, суммы и валюты события
  • точный учет загрузок файлов и событий, защита от «накруток»

Дополнительные возможности

Задание параметров для учета в статистике
Задание параметров для учета в статистике
  • присвоение каждому пользователю уникального идентификатора, сохранение его в cookie и последующее использование при возвращении пользователя на сайт
  • учет хитов посетителей с записью всех данных хита: URL запроса, ID хита, ID сессии, дата/время, откуда пришел, посетитель, IP-адрес, страна IP, UserAgent , метод ( GET / POST ), Cookie во время хита; поиск по базе хитов по любому из параметров, используя расширенную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате
  • учитывать хиты, приведшие к ошибке (404), для поиска ошибочных ссылок в проекте
  • учет сессий посетителей как суммы хитов в рамках одного посещения сайта; учитываются следующие данные: ID сессии, число хитов, рекламная кампания, начало сессии, конец сессии, длительность, посетитель, первый IP адрес, последний IP адрес, страна по IP , откуда пришел, первая страница, последняя страница, UserAgent ; поиск по базе сессий по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате
  • ведение статистического профайла посетителя; поиск по базе пользователей по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате; в профайле пользователя учитываются следующие данные:
    • уникальный ID пользователя
    • число посещений сайта (сессии)
    • все события, произведенные пользователем
    • хиты посетителя на сайте
    • первый приход: сайт, рекламная кампания, дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, последняя страница, хиты и другие данные
    • последний приход: дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, пользователь и другие данные
    • страна, к которой принадлежит IP -адрес
    • браузер пользователя – UserAgent
    • поддерживаемые языки браузера
    • Cookie на момент посещения
  • возможность экспорта любых данных из модуля статистики в формате Excel для индивидуального анализа
  • возможность настройки системы статистики для хранения нужного объема данных и оптимальной скорости работы
Использованы материалы с сайта «1С-Битрикс»: www.1c-bitrix.ru