Веб-аналитика
Модуль веб-аналитики предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.
Статистика посещаемости сайта


- вести учет статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на сайте
- проводить онлайн-сбор и обсчет статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы
- анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;
- выгрузка данных в Excel -формате
- анализ посещаемости сайта на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel
- сводная статистика сайта представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
- хиты
- хосты
- сессии
- события
- посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн)
- Топ 10 наиболее активных на сегодня рекламных кампаний
- Топ 10 наиболее активных типов событий на сайте
- Топ 10 ссылающихся сайтов
- Топ 10 наиболее популярных сегодня поисковых фраз
- Топ 10 наиболее активных поисковых роботов за день
- постоянно обновляемая база IP по странам
- динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем
- онлайн-мониторинг пользователей на сайтах
- система блокирования доступа посетителей к сайту (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке
- контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт
- возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время
Сегментация аудитории на потоки

- выделять потоки посетителей в рекламные кампании по одному из критериев:
- идентификаторы рекламной кампании — специальные параметры в ссылках (referer 1, referer 2 или других синонимов)
- список ссылающихся сайтов
- поисковая система
- страницы или сайты, на которые пришли
- Openstat
- дополнительные параметры: страна, пользователь, IP -сеть и другие
Анализ рекламных кампаний


- анализ рекламных кампаний выполняется по 4 составляющим:
Пути по сайту и отрезки путей

- анализ путей по сайту с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузку данных в Excel -формате
- анализ отрезков путей с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;отрезки путей представляют собой распределение потока посетителей по ссылкам на странице, начиная от точки входа на сайт; выгрузку данных в Excel -формате
- анализ точек входа на сайт с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel -формате
- анализ точек выхода с сайта с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel -формате
Ссылающиеся сайты

- анализ ссылающихся сайтов; возможность анализа динамики по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузку данных в Excel-формате; три уровня анализа данных:
Анализ активности поисковиков

- анализ активности поисковых машин:
- на графике индексации сайта по дням с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления на графике
- круговая диаграмма идексации сайта поисковыми машинами с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления в диаграмме
- управление списком поисковых роботов , которые могут приходить на сайт
- возможность идентификации поискового робота по полю UserAgent
- возможность идентификации переходов с поисковой системы по списку ссылающихся доменов, а поисковых слов — по списку переменных
- возможность хранить индексированные страницы (хиты поисковиков) отдельного робота
- просматривать в табличном виде информацию о работе отдельного робота, с возможностью выгрузки в Excel
- настраивать по каждому из поисковых роботов время хранения и необходимость хранения динамики по дням и индексированных страниц (хитов поисковика)
- учет встроенного модуля поиска как поисковой машины со всеми инструментами анализа
- система автоматического определения поисковиков для пополнения таблицы поисковых машин
- анализ поисковых фраз , приведших посетителей на сайт:возможность анализа переходов по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel -формате; три уровня анализа данных:
Учет событий на сайте

- технология регистрации событий на сайте с идентификаторами Event 1, Event 2, Event 3 и стоимость события, например: заполнение формы регистрации на семинар, участие в опросе, загрузка программы, оформление заказа, оплата заказа на определенную сумму и любое другое значимое для анализа событие
- возможность регистрировать финансовые события на сайте с добавлением или за вычетом стоимости события в любой из валют применительно к рекламной кампании для расчета ROI
- возможность устанавливать события на странице с использованием визуального HTML -редактора через механизм редиректа
- ведение реестра типов событий; типом события считается уникальная комбинация строковых идентификаторов event 1 и event 2, которой присваивается номер ID события
- анализ событий в динамике по дням в виде круговой диаграммы
- анализ событий в динамике по дням на графике типов событий
- выгрузка информации по динамике событий в формате Excel
- возможность настройки времени хранения каждого конкретного события;
- анализ конкретных событий; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel-формате
- загружать события из CSV -файла , используя файлы обработчиков; в стандартной поставке включены файлы обработчики для загрузки финансовых событий с сайтов интернет-дистрибьюторов программного обеспечения: Softkey, Share-it, Element 5, RegNow и RegSoft
- ручная загрузка финансовых событий с установкой типа события, даты, уникального идентификатора EVENT_GID, суммы и валюты события
- точный учет загрузок файлов и событий, защита от «накруток»
Дополнительные возможности

- присвоение каждому пользователю уникального идентификатора, сохранение его в cookie и последующее использование при возвращении пользователя на сайт
- учет хитов посетителей с записью всех данных хита: URL запроса, ID хита, ID сессии, дата/время, откуда пришел, посетитель, IP-адрес, страна IP, UserAgent , метод ( GET / POST ), Cookie во время хита; поиск по базе хитов по любому из параметров, используя расширенную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате
- учитывать хиты, приведшие к ошибке (404), для поиска ошибочных ссылок в проекте
- учет сессий посетителей как суммы хитов в рамках одного посещения сайта; учитываются следующие данные: ID сессии, число хитов, рекламная кампания, начало сессии, конец сессии, длительность, посетитель, первый IP адрес, последний IP адрес, страна по IP , откуда пришел, первая страница, последняя страница, UserAgent ; поиск по базе сессий по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате
- ведение статистического профайла посетителя; поиск по базе пользователей по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате; в профайле пользователя учитываются следующие данные:
- уникальный ID пользователя
- число посещений сайта (сессии)
- все события, произведенные пользователем
- хиты посетителя на сайте
- первый приход: сайт, рекламная кампания, дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, последняя страница, хиты и другие данные
- последний приход: дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, пользователь и другие данные
- страна, к которой принадлежит IP -адрес
- браузер пользователя – UserAgent
- поддерживаемые языки браузера
- Cookie на момент посещения
- возможность экспорта любых данных из модуля статистики в формате Excel для индивидуального анализа
- возможность настройки системы статистики для хранения нужного объема данных и оптимальной скорости работы
Использованы материалы с сайта «1С-Битрикс»: www.1c-bitrix.ru